Elves - Расы эльфов. Elves - Расы эльфов Скайрим мод реплейсер лиц эльфов

Еще одна отличная подборка спутников для Скайрима - на этот раз вас будут сопровождать компания разноплановых и весьма привлекательных эльфов. Встречайте мод SR Elf Followers.

Обзор SR Elf Followers

Эта модификация добавляет в игру возможность найти и нанять пятерых новых соратников, каждого - с уникльным набором навыков. Объединяет их всех то, что они эльфы, и то, что найти их можно в одном и том же месте - гостинице Пьяный Охотник в Вайтране.

Мод совершенно самодостаточный, он не нуждается ни в каких дополнительных установках и может работать как с базовой версией игры, так и с дополнениями.

Все спутники подходят для свадьбы, имеют статус "защищенный"("protected", это означает, что их может убить игрок, но не может убить ни монстр, ни животное, ни другой персонаж в игре), растут в уровне с десятого по сотый вместе с вашим персонажем и умеют отлично бегать.

Вы можете сделать их бессмертными (тогда даже вы сами не сможете убить их) с помощью дополнительного улучшающего мода вроде UFO или EFF, либо использовать консоль и ввести команду "SetEssential" с нужным атрибутом спутника.

У некоторых из этой пятерки есть навык магии изменения, но нет заклинаний этой школы магии (потому что, возможно, вы не захотите, чтобы они произносили заклинание школы изменения, когда вы собираетесь сделать скриншот, а они решили обновить висящий на вас эффект). Если вы хотите, чтобы эти заклинания у них были - разработчик опять-таки рекомендует использовать моды UFO или EFF и настроить эту функцию отдельно.
Всего под ваше командование может попасть пять персонажей:

Сараста (Sarasta), мужчина, штормовой маг, волосы серебристые, основной навык - магия разрушения, дополнительный - легкие доспехи.

Кирсикка (Kirsikka), женщина, рэйнджер, яркая блондинка, основные навыки - стрельба из лука и одноручное оружие, дополнительный - легкие доспехи.

Ильта (Ilta), женщина, паладин, волосы светло-серые (пепельные), основной навык - одноручные мечи, дополнительные - легкие доспехи, блокирование, стрельба из лука, магия восстановления.

Маиса (Maisa), женщина, маг-воин, брюнетка, основной навык - разрушение, дополнительные - одноручное оружие, стрельба из лука, легкие доспехи, магия изменения.

Исака (Isaka), мужчина, воин, волосы серые, основные навыки - двуручное оружие и тяжелые доспехи, дополнительные навыки - стрельба из лука, магия изменения.

Обратите внимание: они подчиняются базовой системе спутников, так что если у вас не стоит мода, увеличивающего количество ваших соратников в единовременном доступе, придется довольствоваться только одним из них.

Если кто-то из них для вас слишком высокий или низкий, рост можно изменить с помощью консольной команды. Откройте консоль, кликните на нужного персонажа и введите "setscale 1.0" (или другую цифру, которая вам нравится, экспериментируйте).
Для корректной работы мода нужна версия Скайрима 1.9.32.0 или старше.

Раса эльфов просто обязана быть в любой фантазийной игре, тем более в жанре RPG. Мод Elves для Skyrim как раз добавляет 4 новых типа эльфов, тем самым расширяет влияние и значение этой расы в Скайриме, да и всем Тамриэле.

Краткое описание каждой эльфийской расы

Маомеры – тропические эльфы
Этот народ очень таинственный и его часто называют амфибиями. Их предводитель – бессмертный король Онгмаром, ранее руководил набегами на Тамриэль. Родное место – Пандонея, но однажды эти эльфы были изгнаны с Альдмериса. В Тамриэле они появляются под видом аргонианцев и называют себя особой разновидностью этого народа, чтобы не привлекать лишнее внимание.

Отличительная особенность Маомеров – врожденный эффект хамелеона, что позволяет им хорошо маскироваться. Более того – они мастера в змеиной магии и способны приручать разные виды морских змей, чтобы сделать их оружием в военных походах или транспортным средством.

Фалмеры – снежные эльфы
Это коренные обитатели Скайрима, с которыми произошел настоящий геноцид по инициативе нордов, пришедших с Атморы. Выжить удалось немногим, и они решили скрываться у двемерского клана Роукен, который был в дружеских отношениях с нордами, но тщательно скрывал это. В результате над фалмерами начали проводится жуткие эксперименты, что привело к устрашающей генной мутации и сделало красивых эльфов уродливыми монстрами. Горстка тех, которые не повелись на обещания двемеров, сумели сохранить свой привлекательный облик и сейчас скрываются среди бретонцев.

Сандмеры – песчаные эльфы
История появления этой расы богата загадками и невероятными вещами. А все произошло много лет назад до взрыва Красной Горы, когда Сандмеры были еще Кимерами (тёмными эльфами) и отправились в далекое путешествие по звёздным тропам вместе с каджитами, чтобы исследовать на территории большой пустыни Эльсвейр найденную гробницу. Прибыв на место и спустившись вглубь по подземельям, выход был завален из-за песчаной бури.

Обнаружив святилище Клавикуса Вайла, эльфы стали просить помилования правильными молитвами, так как много чего знали о даэдрических богах. В результате Клавикус помог беднягам, но цена была соответствующая: кожа стала песчаного цвета и покрылась трещинками, на лице появились метки. Спустя много лет Сандмеры позабыли, что являются потомками тёмных эльфов, и их часто путают с альтмерами.

Ночные эльфы
Эти лесные обитатели являются гибридом данмеров (тёмных эльфов) и босмеров (лесных эльфов). У последних они позаимствовали культуру и образ поведения, являются отличными лучниками и соблюдают строгий патриархат. Представители мужского пола встречаются крайне редко, некоторые из ночных эльфов живут среди данмеров.

Принцип установки традиционный, за исключением того, что в папке «Optional» хранятся модели эльфиек без нижнего белья. Кроме этого, предварительно потребуется установить реплейсер лиц и тела «CBBE».

Costa772
Тебе то об этом известно. Голум))) "Орки и другие персонажи, обозначаемые этимологически или фонетически близкими словами, присутствуют во многих произведениях европейской литературы , но поиск параллелей между ними и толкиновскими орками, хотя и представляет определенный интерес, рискует превратиться в "перебирание бычьих костей, из которых сварен суп". Говоря о проблеме прототипов персонажей книг Толкина, Т.Шиппи заметил: "количество найденных и использованных им культурных соответствий было для него не так важно; по-видимому, наибольшее значение Толкин придавал отдельным поэмам, сказкам, фразам, образам, уделяя именно им больше всего внимания и используя их в качестве точек кристаллизации при описании целых рас и племен" (129). И, хотя, по мнению Т.Шиппи, "пытаться идентифицировать, что именно легло в основу того или иного образа, было бы чистой спекуляцией" (129), в случае орков нам известно о таких "точках кристаллизации" от самого писателя. Поэтому мы не станем говорить об орках литературных произведений XVI-XVII вв., об Орке из пророческих книг У.Блейка и др., поскольку по утверждению самого Толкина, источником данного термина для него явилось древнеанглийское слово orc, соответствующее значениям "турс (огр)", "демон ада" (131). Во фрагментах на древнеанглийском языке Толкин использует эту же форму написания (125: HoME-04, VI). Характерно, что в наиболее ранних вариантах квэньи термин "орк" (Ork (orq-)) расшифровывался именно как "чудовище", "огр", "демон" (132). Полагают, что это слово происходит от латинского Orcus — Орк Диспатер, одно из древнеримских божеств смерти и подземного мира (125: HoME-11, Part Four). Оно присутствует в некоторых древнеанглийских текстах в составных словах orcnúas(???) (демоны-мертвецы) и orcÞyrs (орктурсы — орки-гиганты, племя демонов-великанов) (129). В Беовульфе орки наряду с ётунами и эльфами названы в числе потомков Каина и врагов рода людского (133)." (123)
"Если отбросить — а отбросить необходимо — похожесть слов "орк" и "огр", то получается цитата из "Беовульфа": "Eotenas, and Ylfe and Orcneas". Эти названия с легкостью выведены из нордических саг и "Эдды" — "Eotenas" — это йотуны, гиганты из Ятунгейма. "Ylfe" — несомненно, эльбы из Альфгейма, то есть эльфы. А вот на базе "orcneas" Толкин создал орков — мерзопакостное племя урук-хаев (уруков)..." (49)
"Именно эти демонические существа в значительной степени послужили прототипами орков в книгах Толкина. Предположение же о происхождении термина "орк" от наименования хищного кита косатки (Orcinus orca) Толкин категорически отвергал (129: Hobbit, Foreword).
Впервые орки появились уже в самых ранних из известных текстов Толкина, относящихся к группе "Утраченных Сказаний" (1914-1917 гг.). Практически с момента возникновения их образ находился в тесном взаимодействии с образом гоблинов. Чаще всего эти два термина употребляются как синонимы, например, в словаре голдогрина (языка гномов-нолдоли) слово "гонг" объясняется как "один из племени орков, гоблин" (125: HoME-01, X). Однако в ряде фрагментов эти существа предстают как совершенно различные группы персонажей. Так, упоминается об "орках и горных гоблинах" (125: HoME-02, I), об "орках и бродячих гоблинах" (125: HoME-02, IV). Из иных же фрагментов можно понять, что это родственные существа — либо гоблины являются частью народа орков: "это гоблины Мэлько, горные орки" (125: HoME-02, III), либо наоборот. Можно также заключить, что орки, хотя и были родственны гоблинам, мыслились писателем более опасными созданиями, об этом свидетельствует фрагмент описания орков: "они также могут быть названы гоблинами, но в древние дни они были сильными, жестокими и свирепыми" (125: HoME-04, III; HoME-05, Part Two, VI).
Таким образом, сближение смыслов терминов "гоблин" и "орк" в текстах Толкина наметилось весьма рано, позднее писатель даже неоднократно объяснял, что слово "гоблин" в его произведениях является всего лишь приблизительным переводом термина "орк" на английский язык:
""орк" – не английское слово. Оно встречается в одном-двух местах, но обычно переводится как "гоблин" (или "хобгоблин" для тех, что покрупнее)"

Версия: 1.1.1
Автор: nuska
Требования: SkyrimОПИСАНИЕ: Мод "Ethereal Elven Overhaul" является всеобъемлющей переделкой эльфийских рас Скайрима. Он изменяет буквально каждый аспект их внешности, делая ее куда более привлекательной, но при этом сохраняя оригинальную задумку и присущий ей реализм. EEO также затрагивает каждого персонажа эльфийской расы в игре и добавляет новые типажи. EEO совместим с прочими модами на тела, кожу и волосу, которые задевают оригинальных эльфов.Особенности EEO вносит множество изменений в эльфийские расы: - Новая форма головы для каждой расы и пола. - Новые EEO-эксклюзивные морфы носа и губ для представителей обоих полов. - Новая высокодетализированная и высококачественная карта высот для представителей каждой расы и пола. - Уникальная боевая раскраска для представителей каждой расы. - Бороды и шрамы подогнаны под новую форму головы. - Каждый персонаж эльфийской расы в игре был переработан и обрел более изысканные черты лица.Несовместимость: - Мод "SkyRe" - не поддерживается EEO, но если вы хотите играть с расами SkyRe, то можете добавить расовые способности через консоль. - Мод "Better FaceGen" или "Enhanced Character Edit" - не работают с персонажами ЕЕО. - Мод "Extended Slider Colours" - может привести к пропаже боевого раскраска у эльфов, а также череде иных багов. - Большинство модов, изменяющих эльфов, не будут работать с EEO, возможно, вы захотите выключить некоторые имеющиеся у вас реплейсеры, чтобы EEO работал. - Мод "Dibella"s NPC Overhaul" - абсолютно несовместим. - EEО не затрагивает персонажей из Dawnguard - но это в процессе.УСТАНОВКА: Steam версия: 1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется). 2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины. При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim): 1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.
Cкриншоты

ТЫК